2010 — 2011

План доклада

I. Общая характеристика

II. Задачи, решаемые в 2010/2011 учебном году

III. Особенности образовательного процесса

3.1. Характеристика образовательной программы

3.2. Инновационные образовательные программы и технологии

3.3. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

IV. Условия осуществления образовательного процесса

4.1. Кадровый состав

4.2. Учебно-материальная база

4.3. Сведения об обучающихся

V. Результативность деятельности образовательного учреждения

5.1. Результаты оценки качества образования

5.2. Достижения обучающихся

5.3. Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг

VI. Социальное партнерство

VII. Финансово-экономическая деятельность учреждения

7.1. Годовой бюджет

7.2. Распределение средств бюджет и направления их использования

7.3. Ведение платных образовательных услуг

VIII.  Цели и задачи на 2011/2012 учебный год, направления деятельности

 

I. Общая характеристика учреждения.

1.1. Учитывая запросы обучающихся, их родителей, органов управления образования, а также имеющиеся собственные материальные и педагогические ресурсы МОУ ДОД «ЦДОД» в 2010/2011 учебном году продолжал реализацию программ дополнительного образования детей 5-ти направленностей (эколого-биологической, научно-технической, культурологической,  естественнонаучной, социально-педагогической) и программ профессиональной подготовки. Лицензия на данную  образовательную  деятельность  А 293904 от 02.03.2010г., действительна по 02.03.2016г., выдана Министерством образования и науки Мурманской области, свидетельство о государственной аккредитации АА 092504  от 30.05.2008г. выдано Комитетом по образованию Мурманской области.

Особенностью  2010/2011 учебного  года стало то, что  в учреждении была разработана и принята Программа развития МОУ ДОД «ЦДОД» на 2011-2015г.г. (утв. приказом № 232    от  30.12.10г.), которая определила основные направления деятельности МОУ ДОД «ЦДОД» в соответствии с Национальной инициативой «Наша новая школа»

В 2010/2011 учебном году учреждение было включено по предложению администрации ЗАТО Александровск в Национальный реестр «Ведущее образовательное учреждение России — 2010», чему способствовал ряд достижений МОУ ДОД «ЦДОД» за 7 лет его существования:

— 102 победителя и призера Всероссийских и региональных мероприятий;

— 2 обучающихся получили гранты по 60 и 30 тысяч рублей в рамках Указа Президента РФ «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

— 4 обучающихся занесены в энциклопедии «Одаренные дети — будущее России»;

— МОУ ДОД «ЦДОД» дважды становился победителем  регионального этапа Всероссийской акции «Я — гражданин России» (социальные проекты «Городские цветы», «Дорогой добра»);

— 559 обучающихся получили свидетельства об уровне квалификации по профессиональной подготовке.

1.2 Структура управления

1.2.1. Органы государственно-общественного управления: Совет МОУ ДОД «ЦДОД» (председатель Елена Константиновна Назлиева), собрание трудового коллектива (председатель Наталья Владимировна Рыбникова), Педагогический и Методический советы.

1.2.2.  Административно-управленческий аппарат:

директор — Инна Федоровна Сорочан, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ, руководитель высшей категории;

заместители директора:

— по учебно-воспитательной работе — Шумилова Валентина Александровна, заместитель директора высшей категории, Ветеран труда;

— по научно-методической работе — Тихова Мария Александровна, заместитель директора первой категории;

— по административно-хозяйственной работе — Жихарева Валентина Ивановна, заместитель директора первой категории;

— главный бухгалтер — Мельникова Марина Сергеевна, кандидат экономических наук.

 

II. Задачи, решаемые в 2010/2011 уч.г.

  1. Совершенствование и внедрение образовательных программ нового поколения, направленных на развитие личности, её самоопределение, подготовку к выбору будущей профессии.
  2. Дальнейшее совершенствование опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы обучающихся и педагогов.
  3. Интеграция с общеобразовательными учреждениями по предпрофильной подготовке, обеспечению внедрения новых государственных стандартов в начальной школе.
  4. Индивидуализация обучения через совершенствование механизма работы как с детьми с повышенными образовательными запросами (Школа «Интеллект»), так и с детьми из группы «риска» и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Участие в реализации муниципальных целевых программ «SOS», «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы», «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск на 2010/2011г.»
  6. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности учреждения в связи с подготовкой перехода в статус автономного учреждения.
  7. Развитие материально-технической базы учреждения, модернизация и информатизация образовательного процесса.

 

III. Особенности образовательного процесса

3.1. Характеристика образовательной программы

Согласно учебному плану МОУ ДОД «ЦДОД» в 2010/2011 учебном году реализовались 54 образовательных программы в 125 объединениях

Из них со сроками реализации

1 год  —  62%

2 года —   25%

3 года и более — 13%

 

3.2. Инновационные образовательные программы и технологии

В 2010/2011 учебном году в рамках завершающего этапа городского эксперимента «Разработка модели Школы для одаренных детей «Интеллект» велась работа по реализации образовательных программ и технологий для детей с повышенными образовательными запросами.

В ходе эксперимента апробировались различные формы организации образовательного процесса и были определены наиболее оптимальные: индивидуальные занятия (консультации) или занятия в микрогруппах по отдельным предметным областям. Как дополнительные использовались: межшкольные факультативы, интеллектуальные игры, работа научного общества «НИКЭ» («Наука. Искусство. Культура. Экология»), участие в мероприятиях Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее».

В 2010/2011 году, учитывая социальный заказ  была возобновлена работа Школы раннего развития,  в которой реализовывались образовательные программы для дошкольников «Учимся считать», «Развитие речи», «Английский для малышей», «Радуга в компьютере».

Осуществлялась апробация нового межшкольного факультатива «Многообразие живой природы», а также продолжалась реализация программ факультативов «Язык программирования», «Intel — обучение для будущего», «Математика — интенсив»

3.3. Продолжалась работа по обучению учащихся коррекционных классов общеобразовательных учреждений и коррекционных групп ДОУ («Цветоводство», «Умелые руки», «Природа и творчество», а так же индивидуальная работа на дому с детьми-инвалидами («Природа и творчество»). Всего обучалось 24 ребенка, из коррекционных классов общеобразовательных школ и коррекционных групп дошкольных учреждений.
Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья включала:

  1. Проведение развлекательных и познавательных игр, викторин в объединениях.
  2. Участие детей-инвалидов в различных конкурсах прикладного творчества:

— Муниципальная выставка – конкурс живописи, графики и прикладного искусства «Краски всей России» в рамках муниципального фестиваля художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Кораблик надежды».

— IV открытый фестиваль художественного творчества детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Маленькая планета чудес» г. Кировск

— Конкурс художественных и творческих работ, обучающихся в объединениях ЦДОД «Моя прекрасная мама».

Активизировалась работа по привлечению в объединения МОУ ДОД «ЦДОД» несовершеннолетних, стоящих на учете в КДН и ЗП, их количество в учреждении составило 31,8% от всего количества данной категории в городе.

 

IV. Условия осуществления образовательного процесса

4.1. Кадровый потенциал

Учебный год

Штатные сотрудники, из них

Совместители, из них

АУП

педагогический

персонал

УВП

обслуживающий персонал

АУП

педагогический

персонал

УВП

обслуживающий персонал

2009-2010

6

14

10

16

17

2

2010-2011

5

13

10

14

21

1

Уровень квалификация педагогического персонала (по состоянию на конец учебного года):

Учебный год

II категория

I категория

высшая категория

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2009-2010

14

29

9

17

14

29

2010-2011

6

13

18

37

12

26

Поощрения и награды работников МОУ ДОД «ЦДОД, полученные в отчетном учебном году:

Учебный год

Грамоты дипломы за участие в конкурсах

Награды администрации

МОУ ДОД «ЦДОД»

Награды Управления образования

Награды муниципального уровня

Награды Министерства образования и науки Мурманской области

Награды Министерства образования и науки РФ

Ведомственные награды

2010-2011

Грамота -1 (Никулина С.А.)

25

Благодарственное письмо — 2 (Хотько Е.Г., Третьякова Е.В.) Почетная грамота Гл. адм. — 1 (Туркина Н.Н.)

Благодарственное письмо Гл. адм. — 2 (Вознюк Ж.С., Пильняк М.М.)

Благодарственное письмо Совета депутатов — 1 (Рыбникова Н.В.)

Благодарственное письмо Гл. за перепись населения — 1Почетная грамота — 1 (Шумилова В.А.)

Методическая работа в МОУ ДОД «ЦДОД»:

Методическая тема МОУ ДОД «ЦДОД», над которой работал педагогический коллектив МОУ ДОД «ЦДОД» «Формирование методического пространства для творческой самореализации педагогов и обучающихся». В рамках реализации этой темы активность участия педагогических  работников в мероприятиях различного уровня значительно возросла.

Участие в работе семинаров, конференций, заседаний, «круглых столов»

Уровень МОУ ДОД «ЦДОД» Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень
Кол-во мероприятий

3

4

6

2

Число участников

45

19

9

3

Из них выступали с докладами, сообщениями

29

12

2

В 2010/2011г. МОУ ДОД «ЦДОД» выступил инициатором и организатором проведения муниципального семинара «Профессиональная подготовка обучающихся: опыт, проблемы, перспективы», на котором были подняты вопросы профессиональной подготовки школьников в учреждениях дополнительного образования ЗАТО Александровск.

Проблемам работы с детьми с повышенными образовательными потребностями были посвящены «круглые столы» в МОУ ДОД «ЦДОД» «Одаренность и возраст», «Написание научно-исследовательских работ с обучающимися», выступления на педагогических советах «Концепция одаренности в современной педагогике» (Л.В. Власова), «Особенности работы с детьми с повышенными образовательными запросами в «Школе раннего развития» (О.В. Яковлева)

4.2. Учебно-материальная база за отчетный период.

Развитие материально-технической базы, создание оптимальных условий для ведения учебно-воспитательного процесса осуществлялось в рамках  долгосрочных целевых программ: «Безопасность образовательных учреждений ЗАТО Александровск на 2010_2012г.», «Развитие информационно-коммуникационных сетей ЗАТО Александровск на 2010-2012г.г.». Была разработана и начала реализовываться программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  МОУ ДОД «ЦДОД»

Обновление МТБ учреждения составило 390051руб., в том числе были приобретены за счет средств от приносящей доход деятельности:

персональный компьютер — 8шт.                     — 104000

— МФУ (копир, принтер, сканер, факс)            — 13500

— ноутбук                                                             — 29830

— проектор мультимедийный                           — 32108

— экран                                                                — 3700

— жесткий диск                                                   — 2673

— МФУ «Samsung» лазерный, цветной             — 14220

— МФУ «Xepox»                          — 1                   — 11436

Часть  оборудования для реализации программ «Повар», «Кондитер» поступило на безвозмездной основе от МУО «ХЭК»

4.3. Сведения об обучающихся

Количественный состав воспитанников в отчетном учебном году:

Направленность образовательных программ

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество объединений

Количество детей

% воспитанников в объединении от общего количества

Количество объединений

Количество детей

% воспитанников в объединении от общего количества

Научно-техническая

23

271

21,3

13

157

10,5

Спортивно-техническая
Физкультурно-спортивная
Художественно-эстетическая
Туристко-краеведческая
Эколого-биологическая

32

368

29

39

464

31,1

Военно-патриотическая
Социально-педагогическая

15

174

13,7

15

152

10,2

Естественнонаучная

11

143

11,3

18

232

15,6

Культурологическая

16

214

16,8

31

372

25

Профессиональная подготовка

8

101

7,9

9

113

7,6

 Возрастная категория воспитанников:

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

до 6 лет

от 6 до 9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

до 6 лет

от 6 до 9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

9

503

486

273

27

678

605

180

 

Мальчиков (юношей)

693

Девочек (девушек)

731

Посещали

1 объединение — 1010чел.

2 объединения — 214чел.

3 и более объединения — 42чел.

 

V. Результативность деятельности  учреждения

5.1. Результаты оценки качества  образования

Одним из критериев качества является показатель сохранности контингента обучающихся

Направленность объединений

Количество обучающихся

2009/2010

% сохранности

2010/2011

% сохранности

Эколого-биологическая

368/368

100

558/558

100

Научно-техническая

271/271

100

157/157

100

Естественнонаучная

163/143

87

227/227

100

Культурологическая

239/214

90

348/347

99,7

Социально-педагогическая

235/174

74

168/137

82

Профессиональная подготовка

107/101

94

115/97

84

ИТОГО:

1385/1271

92

1573/1523

96,8

Итоги квалификационных экзаменов по профессиональной подготовке.

Итоговая аттестация в объединениях завершающих в 2010г. реализацию программ проходила как отчетное мероприятие, формы проведения которых были разнообразны: игра «Компьютер — друг», экологическая мини-конференция «Земля — наш дом», концерт «Fanny English», игра — соревнование «Экологический марафон», конкурс профессионального мастерства «Лучший кулинар», КВМ (клуб веселых математиков), игра «Правила дорожные — правила надежные», выставка творческих работ и другие.

Для промежуточной  аттестации применялись диагностические процедуры в соответствии с образовательной программой.

5.2. Достижения обучающихся

В 2010/2011г. 170 обучающихся МОУ ДОД «ЦДОД» приняли участие в 38 мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.

48 стали дипломантами, из них

— на муниципальном уровне — 18

— региональном уровне         — 6

— всероссийском уровне        — 22

— международном уровне — 2

(см. приложение 1 к Публичному докладу)

По сравнению с 2009/2010 годом почти в 5 раз увеличилось число участников мероприятий

5.3. Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг

Участники образовательного процесса Форма диагностики Кол-во обследованных Удовлетворены полностью (%)
1 Обучающиеся анкетирование 620 95%
2 Родители обучающихся анкетирование 210 95,8%
3 Педагоги данного ОУ анкетирование 16 92%
ВСЕГО 846

 

Удовлетворенности Высокий уровень, % 3,6-5 баллов Удовлетворительный уровень, % 2,1-3,5 баллов Неудовлетворительный уровень, % 0-2,0 баллов
критерии дети родители дети родители дети родители
1. Взаимоотношения «учитель-ученик» в данном ОУ 82% 93% 18% 7%
2. Взаимоотношения «родитель — учитель» в данном ОУ 95% 95% 5% 5%
3. Организация ВР работы в ОУ 98% 91% 2% 9%
4. Предоставление услуг дополнительного образования в данном ОУ 100% 100%
5. Организация досуговой деятельности 100% 100%
6. Общий уровень 95% 95% 5% 5%

 

VI Социальное партнерство  

1. Общеобразовательные и дошкольные учреждения.
Открытие объединений на базе ОУ, профориентированная работа, проведение мониторинга социального заказа на дополнительные образовательные услуги, проведение совместных мероприятий, выступления на классных часах, родительских собраниях, информирование администрации ОУ о посещаемости их учащихся объединений ЦДОД, взаимное консультирование по различным вопросам.

Сотрудничество с общеобразовательными учреждениями в раках реализации ФГОС НОО (учреждения, формы сотрудничества, количество обучающихся, реализуемые дополнительные образовательные программы):

Учреждение Реализуемые дополнительные образовательные программы количество обучающихся
1 ООШ № 1  «Веселая грамматика»

24

«Путешествие в страну Геометрию»

24

«Цветоводство»

6

«Культура здоровья»

12

ИТОГО:

66

2 ООШ № 2 «Информатика в играх и задачах»

29

«Краеведение для малышей»

24

«Английский для малышей»

24

«Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах»

24

ИТОГО:

111

3 МОУ «Гимназия» «Цветоводство»

16

ИТОГО:

16

    ВСЕГО:

193

 Формы сотрудничества:

1. Организация работы объединений для 1-х классов на базе школы.

2. Выступления на родительских собраниях.

3. Двухсторонние консультации по планированию работы ОУ.

4. Привлечение к работе в ЦДОД педагогов школ.

5. Консультирование учителей школ по вопросам написания авторских и модифицированных программ дополнительного образования детей.

6. Проведение совместного мониторинга социального заказа на образовательные услуги в рамках ФГОС.

2. Центр занятости населения.

Трудоустройство школьников в летний период для работы на базе теплиц по озеленению города.

3. ОАО «Хлебопек»,  МУО «КШП».
Организация производственной практики объединений профессиональной подготовки. Организация конкурсов «Лучший по профессии»

4. Отдел внутренних дел (ГИБДД, инспекция по делам несовершеннолетних).
Совместные мероприятия по профилактике и предупреждению детской безнадзорности дорожно-транспортного травматизма, консультативно-информационная поддержка реализации образовательных программ «Водитель ТС категории В», «Водитель ТС категории «В,С».

5. Централизованная библиотечная система.
Проведение совместных мероприятий через информационные формы работы (лекции, беседы, обзоры), участие в конкурсах проводимых ЦБС.

6. Городской историко-краеведческий музей.
Экскурсионная деятельность. Участие в конкурсах и выставках, проводимых ГИКМ.

 

VII. Финансово-экономическая деятельность учреждения

7.1. Ведение платных образовательных услуг:

Название платной образовательной услуги

Название образовательной программы
(по указанной услуге)

Срок реализации программы

Консультации по подготовке к ЕГЭ Математика подготовка к ЕГЭ 9 месяцев
Консультации по подготовке к ЕГЭ Физика подготовка к ЕГЭ 9 месяцев
Переподготовка по профессии рабочих Слесарь по ремонту автомобилей 3 месяца
Переподготовка по профессии рабочих Повар 2,5 месяца
Профессиональная подготовка Водитель ТС категории «В» 2,5 месяца
Профессиональная подготовка Водитель ТС категории «В,С» 3 месяца

 

7.2. Расходы бюджета

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

Утвержденные
бюджетные
назначения

Лимиты
бюджетных
обязательств

Исполнено

через финансовые органы

Расходы бюджета – всего в том числе: X 11 891 191,58 11 891 190,59 11 797 273,63
Прочие расходы 91807024239510001 290 138 064,00 138 064.00 115 240,00
Заработная плата 91807024239910001 211 7 494 623,07 7 494 623,07 7 494 622,71
Прочие выплаты 91807024239910001 212 196 441,00 196 441,00 191 431,91
Начисления на выплаты по оплате труда 91807024239910001 213 1 893 591,32 1 893 591,32 1 867 303,86
Услуги связи 91807024239910001 221 113 731,75 113 731,75 106 968,09
Прочие доходы 91807024239910001 222 15 928,00 15 928,00 10 706,60
Коммунальные услуги 91807024239910001 223 1 551 891,37 1 551 890,38 1 545 583,72
Работы, услуги по содержанию имущества 91807024239910001 225 141 992,27 141 992,27 138 723,42
Прочие работы, услуги 91807024239910001 226 187 807,00 187 807,00 170 307,00
Прочие расходы 91807024239910001 290 15 097,80 15 097,80 14 846,65
Увеличение стоимости материальных запасов 91807024239910001 340 26 862,00 26 862,00 26 840,17
Заработная плата 91807024239910991 211 3 455,00 3 455,00 3 455,00
Начисления на выплаты по оплате труда 91807024239910991 213 905,00 905,00 905,00
Увеличение стоимости материальных запасов 91807075221200797 340 2 500,00 2 500,00 2 500,00
Прочие расходы 91807077950700797 290 5 000,00 5 000,00 5 000,00
Прочие расходы 91801140700502013 290 20 305,00 20 305,00 20 305,00
Прочие расходы 91801140920300013 290 79 297,00 79 297,00 79 294,50
Увеличение стоимости основных средств 91807097950800022 310 3 700,00 3 700,00 3 240,00

 

7.3. Расходы от приносящей доход деятельности

Расходы

Доходы

Код расхода по бюджетной классификации

Расходы бюджета — всего 3 695 216,81
в том числе:
Коммунальные услуги 91800000000000000 221 19 916,97
Транспортные услуги 91800000000000000 222 21 256,60
Коммунальные услуги 91800000000000000 223 324 070,19
Работы, услуги по содержанию имущества 91800000000000000 225 115 502,72
Прочие работы, услуги 91800000000000000 226 1 952 406,93
Прочие доходы 91800000000000000 290 17 098,76
Увеличение стоимости основных средств 91800000000000000 310 307 487,01
Увеличение стоимости материальных запасов 91800000000000000 340 937 477,63

 

 

Доходы

Наименование показателя Код дохода по бюджетной классификации 3 678 188,15
Доходы от оказания платных услуг 91830201040040000 130 3 479 638,15
Прочие доходы 91830303040040000 180 198 550,00

 

Ведение приносящей доход деятельности в учреждении в отчетном году:

Учебный год

Сумма доходов от внебюджетной деятельности

Распределение доходов по статьям КБК
2009-2010 3092929,85р. Доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в

ведении органов местного самоуправления городских округов

918 3 02 01040 04 0000 13021450,00р.Гранты, премии, добровольные пожертвования муниципальным

учреждениям, находящимся в ведении органов местного

самоуправления городских округов 918 03 03040 04 0000 180

2010-20113360776,61р

Доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в

ведении органов местного самоуправления городских

округов  918 3 02 01040 04 0000 130236810,00рГранты, премии, добровольные пожертвования муниципальным

учреждениям, находящимся в ведении органов местного

самоуправления городских округов 918 03 03040 04 0000 180

VIII. Цели и задачи  на 2011 — 2012  учебный год, направления деятельности развития учреждения:

Цели:

  1. Совершенствовать обновление содержания дополнительного образования детей через разработку и внедрение программ технической, военно-патриотической, туристко-краеведческой направленностей.
  2. Обеспечить условия для воспитания гражданина и патриота, формирование у обучающихся здорового образа жизни, профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ.

10. Внедрять новые информационные технологии в учебный процесс, электронные образовательные ресурсы нового поколения, инновационные учебно-методические комплексы.

  1. 11.  Развивать государственно-общественный характер управления и социальное партнерство в части работы с родительской общественностью.

12. Создать оптимальные условия для интеграции с учреждениями общего образования в области организации предпрофильной подготовки, профессиональной ориентации, внедрения Федеральных образовательных стандартов.

13. Осуществить разработку и внедрение новых технологий и методов при реализации образовательных программ.

В соответствии с программой развития учреждения  на 2011-2014 гг. основными стратегическими направлениями в 2011-2012 году будут являться:

  1. Обновление содержания и технологий обучения и воспитания.
  2. Развитие качества образования.
  3. Развитие материально-технической базы учреждения, создание безопасных условий воспитания и обучения.
  4. Развитие структуры управления учреждения.
  5. Обеспечение участия в реализации целевых муниципальных программ.

 

Приложение 1

к приказу № 70

от 25.04.11г.

График проведения отчетных мероприятий

МОУ ДОД «ЦДОД» за 2010/2011 учебный год

Мероприятия

Объединения

Место

Дата

Время

Ответственный

1 Экскурсия по городу «Название улиц и памятники Полярного» Краеведение От Морской души 27.04.11 16.00 Иентш С.В.

Переверзева М.А.2Игра «Компьютер — друг»Мир информатики
Знакомство с ПККрасный Горн 16, каб 31.27.04.1116.00Рысаева М.В.

Головина О.В.3Конкурс веселых математиковПутешествие в страну геометрию
Школа «Интеллект» математический клуб «Кенгуру»Красный Горн 16, каб 31.26.04.1115.00Басько Г.Н.

Захарова С.Г.

4Экологическая мини-конференция «Земля наш дом»В мире растений
Многообразие живой природы
Юный биологКрасный Горн 16, каб 3128.04.1116.00Сергеева Т.А.

Котельникова Я.А.5Концерт «Fanny English»Английский для малышей
Говорим по-английски
Занимательный английскийКрасный Горн 16, каб 11.30.04.1114.00Пучкова М.О.

Яковлева О.В.6Выставка творческих работ обучающихсяПрирода и творчество
Умелые руки
Основы дизайнаКрасный Горн 16, каб 26.30.04.1110.00 – 18.00Никулина С.А.

М.Н.7Игра соревнование «Экологический марафон»Цветоводство
Зеленый мир
Школа лидеровКрасный Горн 6а, теплица30.04.1114.00Туркина Н.Н.

Власова Л.В.

Шабакова Т.А.

Лазаренко А.В.8Презентация достижений в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности обучающихся объединений эколого-биологической направленностиВальс цветов
Цветоводство
Зеленый мир
Экологическая тропаКрасный Горн 6а, теплица.30.04.1113.00 – 14.00Туркина Н.Н.

Власова Л.В.

Шабакова Т.А.

9Отчетно-выборочная конференция старшеклассников «Работа Городского совета молодежи: итоги, проблемы, перспективы»Школа лидеровМОУ «Гимназия», актовый зал13.05.1116.00Лазаренко А.В.10Игра «Правила дорожные, правила надежные»Юный спасатель
Юный инспектор движенияМОУ ООШ № 1 ул.Гаджиева, 127.04.1115.00Бухтоярова А.Ю,

Анасова И.А.11Конкурс профессионального мастерства «Лучший кулинар»«Повар» — МОУ ДОД «ЦДОД
«Повар» — Мурманский строительный колледж им. МомотаМОУ ДОД «ЦДОД» ул.Гаджиева, 112.04.1117.00Рыбникова Н.В.

Вознюк Ж.С.

Лазаренко А.В.12Квалификационные экзамены в объединениях профессиональной подготовкиВодитель ТС категории «В»
Водитель ТС категории «В,С»
Слесарь по ремонту автомобилей
ПоварМОУ ДОД «ЦДОД» ул.Котельникова, 6а18.05.11

21.05.11

12.05.11

16.05.1116.00

16.00

16.00

15.00Шумилова В.А.

Пильняк М.М.

Белозерских О.Г.

Малярчук А.А.

Рыбникова Н.В.

Вознюк Ж.С.13Торжественная церемония вручения свидетельств о профессиональной подготовке и сертификатов ЦДОДВыпускники ЦДОДМОУООШ№1, актовый зал  Шумилова В.А.

Тихова М.А.

Лазаренко А.В.